Послегарантийное сервисное обслуживание
Послегарантийное сервисное обслуживание компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха от гарантийного обслуживания отличается только тем, что вышедшие из строя узлы и детали не могут быть заменены безвозмездно.
Именно поэтому очень важно начинать грамотное и своевременное сервисное обслуживание компрессорного оборудования, когда оно еще находится на гарантии. Но это решение каждый клиент принимает для себя сам, руководствуясь своим стратегическим отношением к этому вопросу.
Плановое сервисное обслуживание промышленного оборудования – это область, которая в России еще только развивается. К сожалению, до сих пор многие считают, что покупка дорогостоящего оборудования известных марок с гарантией устраняет все проблемы с дальнейшим обслуживанием и можно совершенно не беспокоиться о требованиях эксплуатации завода-изготовителя. В действительности качественное и своевременное техническое обслуживание не только значительно продлевает срок службы любого оборудования, но и предотвращает авральные ремонты и остановки в работе.
Качественное сервисное обслуживание начинается с подбора максимально подходящего под нужды покупателя оборудования, консультирования и при необходимости обучения технического персонала. Специалисты, работающие с оборудованием с электронной настройкой, должны уметь корректировать параметры, менять настройки режима работы при смене условий эксплуатации, выполнять наладку и тестирование системы.
В процессе эксплуатации неизбежно возникает необходимость в чистке от грязи, жира и пыли, особенно это касается оборудования, которое эксплуатируется в сложных производственных условиях. Устройства с вращающимися, движущимися и вибрирующими элементы нуждаются в периодической смазке, а также протяжке контактных групп и крепежных элементов. Если этого не делать, то неизбежно повысится вибрация, уровень шума, а может возникнуть и серьезная поломка. Во всех развитых странах уже давно стало традицией заключение договоров на плановое техническое обслуживание промышленного оборудования. Это позволяет продлить срок эксплуатации техники и избежать неожиданных поломок во время рабочего дня.
В России пока еще немногие организации готовы включать подобные траты в свой бюджет, хотя в долгосрочной перспективе вложения в предупредительные сервисные работы и техобслуживание выгоднее, чем дорогостоящий ремонт или затраты на замену оборудования. Однако, в настоящий момент наметилась положительная тенденция в этом важном вопросе.
Если раньше в приоритете у руководителя предприятия было отсутствие простоев в работе, то теперь больше внимания стало уделяться продлению срока службы существующего оборудования. Современный подход к управлению производством требует осуществлять комплекс мер по продлению сроков эксплуатации оборудования с помощью планового технического обслуживания.
Такая работа может включать в себя:
- комплексную диагностику на соответствие требуемых технических характеристик оборудования заявленным производителем,
- проверку комплектующих на изношенность и дефекты,
- ремонтные работы по устранению обнаруженных проблем,
- чистку и смазку необходимых деталей и важных узлов механизмов,
- замену расходных материалов,
- обучение технического персонала.
Любые консультации по данной теме вы можете осуществить, позвонив нам по телефону +7(499) 963-57-96, или оставив заявку по адресу: info@profcompressor.ru