информация по телефонам:
+7 (499) 963-57-96
+7 (964) 552-11-75
Режим работы:
ПН-ПТ 9.00 - 17.00
Каталог оборудования
  • Производительность(литр/мин) от до
  • Давление (бар) от до
  • Мощность (кВт) от до
  • Тип компрессора
  • Производитель
  • Наличие ресивера
Главная » Передвижные компрессорные станции

Передвижные компрессорные станции (установки)



Передвижные дизельные станции Ремеза


Передвижные дизельные компрессоры Atmos PDP, PD


Передвижные бензиновые компрессоры Atmos PB


Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ

Назначение

Основная позиция, по которой отличается передвижная компрессорная станция (ПКС) от стационарной обычного образца, это наличие у нее шасси или платформы, которые обеспечивают мобильность устройства и монтируются непосредственно на заводе-изготовителе. Эта отличительная особенность придает конструкции исключительную маневренность, повышает удобство транспортировки и позволяет осуществлять незамедлительную эксплуатацию ПКС непосредственно после доставки, без дополнительных монтажных работ по установке на объекте.

Назначением ПКС, также как и обычной компрессорной станции является производство сжатого воздуха, широко применяемого для нужд различных отраслей экономики, в том числе в качестве обязательного залога работы пневмоинструмента и других устройств и механизмов, функционирующих при помощи сжатого воздуха.

Передвижная дизельная станция

Отличительные особенности ПКС включают в себя следующие характеристики:

  • Муфта сцепления соединяет винтовой компрессор и дизельный двигатель. Это обеспечивает плавность передачи крутящего момента от двигателя к ротору винтового компрессора и позволяет производить запуск и прогрев двигателя без ощутимой нагрузки при необходимости.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны расположены в наружной части корпуса. Это дает возможность не раскрывать кожух при осуществлении управления станцией.
  • При погрузке-разгрузке конструкции можно обходиться без строповки, т.к. в ПКС вмонтирована уравновешенная стойка подъема, обустроенная сверху внешней серьгой, что позволяет беспрепятственно закреплять крюк подъемного механизма.
  • Транспортировка ПКС может проводиться различными способами, т.к. конструктивной особенностью устройства является наличие легко снимающихся механизмов, в частности торсионной подвески и дышла.
  • В ПКС применяется дизельный двигатель широко распространенной марки, в частности Д243, выпускаемый Минским моторным заводом, используемый при производстве тракторов МТЗ. Это обстоятельство существенно снижает возможные проблемы при эксплуатации, т.к. конструктивные особенности двигателя хорошо известны многим специалистам сервисных центров, вследствие чего не возникает проблем с его ремонтом, техническим обслуживанием и приобретением деталей. Двигатель устойчив к использованию дизельного топлива невысокого качества и не требует специальных навыков в техническом обслуживании. Кроме того, механизм снабжен жидкостным охлаждением.
  • Эксплуатация установки возможна в температурном режиме от -30 до 45 градусов при использовании соответствующих специальных технических масел.

Хиты продаж